Космическая программа Kerbal: Электричество

Космическая программа Kerbal

Электричество

Даже перед SAS достаточно большой блок питания иногда является самой важной вещью, потому что как только электричества больше нет, практически все системы, которым оно необходимо, выходят из строя, среди которых SAS, а также все другие устройства, которым необходимо электричество, выходят из строя. Особенно проблемы возникают у беспилотных объектов, потому что вместе с командным модулем ни одна система больше не реагирует, и это может быть особенно раздражающим, если вы прикрепили складные солнечные панели и еще не открыли их, потому что их также нельзя больше установить в таком случае. Поэтому, чтобы избежать такого сценария, имеет смысл либо взять с собой достаточное количество энергии через аккумуляторы, либо взять с собой солнечные батареи. Последние заряжают батареи в течение долгого времени и доступны как в виде простого покрытия, так и в виде разборных панелей. Несмотря на то, что складные солнечные панели могут показаться кому-то лучше, все же рекомендуется прикрепить один или другой элемент на случай, если вы забудете его развернуть, а если вы хотите подстраховаться, можно также зафиксировать аккумулятор для использования. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на батарее, которая все еще заполнена, и нажмите на маленькую зеленую стрелку. Теперь эта батарея не будет использована, даже если она является последним источником энергии, и у вас всегда будет запас, чтобы хотя бы запустить двигатели, и это подводит нас к последнему пункту, потому что они также производят электричество (за некоторыми исключениями), пока они работают. Если у вас только короткий или легкий путь, их часто бывает достаточно для питания батареи в командном модуле.

Научные модули

Самыми важными объектами в игре, вероятно, являются научные модули, потому что только с их помощью можно действительно сделать карьеру в режиме карьеры. С точки зрения формы, почти все эти модули, кроме одного, должны быть прикреплены к внешней стороне ракеты. Имеет смысл строить их очень близко к командному модулю, чтобы можно было, например, доставлять их на луны или планеты с помощью посадочного модуля и проводить там исследования. Однако важно помнить, что некоторые устройства работают не везде. Термометр, например, работает только вблизи или на планете, сейсмограф – только непосредственно на планете, а барометр – только на планетах с атмосферой. Поэтому, несмотря на то, что эти устройства весят очень мало, вам не обязательно брать их с собой, а значит, у вас будет больше места для других вещей, таких как солнечные батареи или аккумуляторы, если это необходимо.

Другие системы

Парашюты – Хотя это звучит немного банально, эти вещи также очень важны, поскольку они гарантируют, что ваши кербонавты смогут выжить, когда вы вернетесь на свою планету. Будьте осторожны и не зажигайте их слишком рано, а дождитесь окончания эффекта входа в атмосферу, поскольку слишком высокая скорость приведет к отрыву парашюта. Лестницы – Об этих вещах также легко забыть в первой миссии высадки. Возможно, вы сможете запрыгнуть на небольшие ракеты, но крупные сооружения или даже самолеты на Кербине могут быстро превратиться в недосягаемые объекты. Система отмены – Иногда запуск заканчивается катастрофой, и вы, возможно, даже нечаянно отключили сброс. Чтобы спасти своего кербонавта (и, что более важно, свою репутацию), вы можете установить эту систему на свою капсулу и активировать ее через Action Group одновременно с отсоединением капсулы от ракеты. Если повезет, то капсула отлетит от взрывающейся ракеты, и вы сможете похвастаться тем, что спасли несколько жизней (даже если вы почти виноваты в их гибели…).

Ракета

Теперь мы переходим к основной части данного руководства, а именно к советам по созданию эффективной ракеты. Обычно это состоит из двух частей. С одной стороны, грузовой или миссионерский отсек, с помощью которого мы высаживаемся на другие планеты, расширяем нашу космическую станцию или достигаем других целей, стоящих перед нами. В связи с областью действия, секция миссии часто очень мала и обычно активируется только незадолго до пункта назначения или по пути туда. Однако прежде чем достичь этой точки, используются так называемые ракеты-носители, которые достигают скорости, необходимой для того, чтобы покинуть Кербин и достичь цели, используя огромное количество топлива. Часто здесь используются только топливные баки и двигатели, а также, в зависимости от нестабильности, модули SAS. Пусковая установка всегда должна быть специально подогнана под миссионную секцию и ее вес, поэтому мы посвятим себя этому в первую очередь.

Гайды по Kerbal Space Program:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *