Космическая программа Kerbal: Научный комплекс

Космическая программа Kerbal

Научный комплекс

Научный комплекс или R&D (Research and Development facility) позволяет исследовать компоненты, которые еще не были открыты, а если активирована функция Entry Purchase, вы также можете купить здесь детали для первого раза. Для этого вы можете нажать на соответствующие компоненты и купить их один раз, чтобы потом иметь возможность использовать их неограниченное количество раз.

Затраты Максимально возможные расходы Функции
0 100
451.000 500 Образцы почвы могут быть собраны, передача ресурсов включена
1.690.000 Неограниченный

Ограничение на максимальные расходы означает, что, например, на 1-м уровне вы можете выполнить не более 100 очков исследований. Однако вы все равно можете накопить больше, чем эти 100 баллов. Однако, если вы хотите разблокировать более дорогие исследования, здание должно быть модернизировано.

Административный комплекс

В этом комплексе вы можете конвертировать свои ресурсные продукты (деньги, очки науки и репутацию) в другие ресурсы, чтобы предотвратить излишки и компенсировать недостаток.

Затраты Максимально активные стратегии Максимальный коэффициент конверсии
0 1 25%
150.000 3 60%
563.000 5 100%

Флагштоки

На участке установлены 2 флагштока. Один флаг расположен непосредственно на комплексе астронавтов и считается самостоятельным зданием. Если вы хотите изменить флаг по умолчанию, вы можете сделать это здесь. Этот флаг также может быть разрушен обломками, как и любое другое здание, и тогда его необходимо заменить за деньги. Второй флаг находится на стартовой площадке и принадлежит ей, поэтому его уничтожают и восстанавливают вместе со стартовой площадкой.

Обучение пилотов

Одна из вещей, которую можно делать только в режиме карьеры, – это тренировка кербонавтов. Каждый кербонавт с самого начала попадает в один из трех классов: “Пилот”, “Инженер” и “Ученый”, что позволяет ему выполнять определенные задачи и не выполнять другие. Опыт кербонавта отображается по шкале от 0 до 5 звезд, и он получает больше опыта каждый раз, когда достигает определенного этапа в своей карьере. Так, первый полет в пределах атмосферы Кербина дает 1 XP, выход на орбиту – 2 XP и так далее. Чем дальше вы продвинетесь, тем больше XP получат ваши кербонавты и, при необходимости, получат повышение. Из-за этой механики вы должны следить за тем, чтобы ваши кербонавты не погибли, и всегда возвращать их на Кербин, чтобы вы могли использовать их для дальнейших миссий. Если вы активировали “Missing Crews Respawn” в настройках перед началом игры, вы можете восстановить потерянных кербонавтов через некоторое время.

Пилот

Пилоты привыкли управлять ракетой автоматически даже без модуля SAS. Если вы только начинаете карьеру, именно эти кербонавты, скорее всего, облегчат вам начало игры.

Уровень Новые возможности
0 Позволяет использовать систему SAS
1 SAS может быть направлен в/против направления полета
2 SAS может быть направлен на нормальную/антинормальную цель
3 SAS может быть направлена на цель или в противоположном направлении
4
5

Гайды по Kerbal Space Program:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *