Kerbal Space Program: 1.3 Выход в открытый космос

Космическая программа Kerbal

1.3 Достижение космоса

Теперь, когда мы приняли все меры предосторожности, мы запустим ракету. Для достижения нашей цели мы теперь будем использовать физику для экономии топлива. Для этого сразу после запуска слегка наклоните ракету на восток (90° на навигационном шаре, т.е. вправо, если вы не повернули командную капсулу). Таким образом, гравитация Кербина будет помогать нам, а не замедлять нас, и мы достигнем места назначения в большей безопасности. Однако не переусердствуйте с наклоном. Для начала 10-15% должно быть достаточно, но в дальнейшем вы не должны идти дальше, чем ваше направление полета с наклонением, а также не превышать 30-35%, так как это задержит вас в атмосфере дольше, и в худшем случае у вас слишком быстро закончится топливо. Теперь переключитесь на орбитальную карту и обратите внимание на высоту Апоапсиса. Для стабильной орбиты она должна быть не менее 70 000 м, чтобы избежать падения обратно на Кербин. Однако нам лучше довести его до 100 000 м, чтобы иметь больший запас на ошибку.

1.4 Периапсис и апоапсис

Теперь наш аппарат должен быть примерно на полпути к Апоапсису, высшей точке траектории, и достигнет ее примерно через 1-2 минуты. Поскольку наша относительная скорость относительно Кербина все еще очень мала, Периапсис все еще находится в пределах Кербина, что неизбежно приведет к падению нашей ракеты обратно на планету. Чтобы изменить это, мы ждем, пока не приблизимся к апоапсису, а затем начинаем гореть в направлении траектории полета (зеленый круг с линиями слева, справа и сверху на навигационном шаре). Вы также можете использовать кнопки рядом с навигационным шаром для автоматического выравнивания ракеты. Однако лучше, если вы сделаете это сами и в идеале будете держать направление полета на навигационном шаре точно между синей и коричневой зонами. Теперь периапсис будет медленно подниматься выше и в конце концов достигнет отметки 100 000 м, в этот момент периапсис и апоапсис поменяются сторонами, сигнализируя о том, что у нас почти круговая орбита. Во время подъема у вашей ракеты-носителя должно закончиться топливо. Тогда просто избавьтесь от него, а для остального используйте маленький двигатель секции миссий.

1.5 RCS и обратный полет.

Как только вы достигнете стабильной орбиты, у вас появится возможность познакомиться с управлением RCS, не подвергая опасности свою ракету и кербонавта. В дополнение к вращениям, которые поддерживаются RCS, вам также следует обратить внимание на управление положением RCS. Вы также можете посмотреть на режим стыковки и получить представление о том, как он работает, прежде чем вам придется изучать его в довольно неудобное время. После того, как вы посмотрели все, что хотели, можно начинать обратный полет. Теперь горите в противоположном направлении, пока ваша ракета снова не достигнет Кербина. Приземлитесь ли вы на воду или на ландшафт, для нашей миссии не имеет значения. Также избавьтесь от остального балласта и используйте парашют на высоте примерно 5 000-10 000 м. Как только капсула приземлится, удерживайте указатель мыши на дисплее высоты и нажмите “Recover Vessel”, чтобы успешно завершить миссию.

Миссия 2: Посадка на Мун

Мун – первая луна Кербина и, следовательно, самое простое небесное тело для достижения. Его поверхность относительно гориста, что может затруднить посадку, но он обладает относительно низкой гравитацией и поэтому идеально подходит для того, чтобы впервые приземлиться где-либо. Для достижения этой цели мы, конечно, построим посадочную платформу, а также нам понадобится гораздо более крупная ракета-носитель, чем в предыдущей миссии, поскольку мы должны доставить больший вес и преодолеть большее расстояние. Кроме того, вы, конечно, уже должны быть знакомы с тем, как достичь орбиты, поскольку эти знания необходимы для этой миссии.

2.1 Строительство лендера

Простой мун-ландер, подходящий для начинающих. Лендер – это часть корабля, которая впоследствии может приземлиться на небесное тело, позволяя кербонавтам прогуляться по открытой местности, собрать образцы и в идеале вернуться на родную планету. Но прежде чем строить, нужно определиться с дизайном. Берем Comand Pod Mk1 и строим ракету, похожую на ту, что была в первой миссии. Кроме того, теперь добавим еще 4 бака с 4-симметрией и разместим на них маленькие двигатели, а также прикрепим здесь посадочные опоры. Можно построить лендер с меньшей симметрией, но это всегда будет уменьшать стабильную площадь опоры лендера, что значительно усложнит его посадку. Однако с упомянутой здесь установкой даже приземление на склон горы будет довольно простым. Поскольку мы играем в режиме песочницы, здесь не нужен научный модуль, но можно прикрепить солнечные модули для обеспечения энергоснабжения.

Гайды по Kerbal Space Program:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *