4.4 Запуск второго модуля

Космическая программа Kerbal

4.4 Запуск второго модуля: Kerbal Space Program

Второй модуль такой же, как и первый. Прежде чем лететь на ту же орбиту, что и станция, проверьте, где находится ваша станция. Если он находится далеко позади вас, вы должны занять орбиту, которая находится выше станции, чтобы у него было время догнать вас. Если вы находитесь позади станции, займите более низкую орбиту. Однако вы не должны отклоняться от орбиты станции более чем на 10%. Ускоряя время, попытайтесь оценить момент, когда внутренний объект догонит внешний на следующей орбите. В крайнем случае, обозначьте станцию как цель и создайте маневр на траектории полета. Повлияйте на это так, чтобы повлиять на орбиту станции. Снова вы увидите 2 треугольника, которые указывают на следующую позицию, а если вы наведете на них курсор, то увидите расстояние. Теперь попытайтесь найти наименьшее расстояние, перемещаясь маневром, которое должно быть как можно ближе к 10 км. Большее расстояние также возможно, но это затруднит достижение цели.

4.5 Регулировка орбиты

Как только вы нашли и достигли кратчайшего расстояния, посмотрите над навигационным шаром на дисплей скорости. Точкой отсчета должна быть “Цель”. Если это не так, щелкайте по нему до тех пор, пока он не появится. Затем горите против направления полета до достижения скорости около 0 м/с, а затем наведитесь на цель. На навигационном шаре это розовый круг с точкой в центре. Если вы включили SAS, вы также можете нажать на символ слева от навигационного шара, чтобы ваша ракета была выровнена автоматически. Если возможно, замедлите вращение самостоятельно, так как SAS часто преувеличивает силу. Теперь расстояние должно уменьшаться, но будьте осторожны, не давайте более 50 м/с, если вы уже находитесь на расстоянии менее 5 км, чтобы не проскочить свою цель. Если вы заметили, что станция движется в сторону, вы можете повторить описанный выше шаг, сначала замедлившись и снова приблизившись к цели. Когда вы почти достигнете станции, замедлитесь до 0 м/с.

4.6 Стыковка

Теперь включите RCS с помощью и стыковочная система с на. Система стыковки имеет 2 функции: Сначала режим движения, в котором вы перемещаете корабль, не вращая его, а затем режим вращения, который вы должны были чаще использовать в других миссиях. поскольку у нас здесь есть полностью функциональный SAS, мы можем оставить вращение для этой системы. Для этого просто нажмите на символ цели в левом нижнем углу навигационного шара, щелкните правой кнопкой мыши на стыковочном порту, куда вы хотите причалить, и выберите “Установить как цель”. Теперь ваш корабль будет всегда выравниваться так, чтобы он был направлен точно на этот порт, поэтому теперь вы должны привести корабль в нужное положение. Для этого переключитесь между видами камеры с помощью кнопки пока у вас не будет камеры для преследования. Теперь используйте -, -, -, -, -, -кнопки, чтобы сначала вывести ракету на позицию, а затем лететь с затем летите прямо к стыковочному порту на как можно меньшей скорости.

4.7 Подключение и возврат

Если вы правильно летите к цели, два стыковочных порта должны притянуться и соединиться через магнитное соединение. О том, что они связаны, можно судить по тому, что фокус камеры может меняться, а угол камеры перенастраиваться. Если этого не произошло, то теперь следует включить режим вращения с помощью кнопки и немного поверните ракету с помощью обычных кнопок, пока соединение не будет установлено. Затем вы можете отстыковать или расстыковать свою ракету-носитель (в зависимости от типа соединения) и просто отправить ее обратно на Кербин в направлении, противоположном направлению вашего полета. Здесь вам не нужно ждать, пока ракета упадет на вашу планету, а можно просто вызвать меню с помощью кнопки вызвать меню и отправиться в Космический центр. Рано или поздно ракета упадет на землю и утилизируется, поэтому вы не будете накапливать слишком много мусора вокруг своей станции.

4.8 Присвоение имен и использование станции

По умолчанию станция должна иметь название и значок первой ракеты, которую вы использовали. Чтобы изменить это, просто переключитесь на свою космическую станцию и щелкните на командном модуле, чтобы выбрать “Переименовать судно”. Если у вас есть только пилотируемые командные модули, вы, конечно, должны разместить здесь и кербонавтов. И теперь мы подходим к вопросу о том, какую пользу может принести космическая станция. Самое разумное – использовать станцию как космический порт, где можно заправлять корабли и готовить их к длительным полетам. Здесь также можно припарковать большие наземные корабли или пересадочные ракеты, чтобы не отправлять их в космос. В этом случае вы сможете отправить науку обратно позже в режиме карьеры с помощью меньших ракет и сэкономить много денег, если вам не придется каждый раз поднимать в космос тяжелые наземные корабли. Конечно, каждый должен решить для себя, стоят ли эти усилия того, ведь вы можете добраться до любой планеты без такой станции.

Гайды по Kerbal Space Program:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *