Космическая программа Kerbal – Руководство по ракетостроению

Космическая программа Kerbal

Структура руководства

Планирование и строительство ракеты – это основной контент Kerbal Space Program, но из-за его сложности неопытным игрокам может быть трудно строить большие ракеты. Прежде чем начать строить ракету, необходимо сначала ознакомиться с возможностями меню строительства, о которых я расскажу в самом начале. Затем я объясню отдельные системы и их возможное применение, чтобы вы могли получить общее представление о текущих возможностях игры. И последнее, но не менее важное: я подробно объясню, как строится ракета и каких ошибок следует избегать. Это руководство не ставит своей целью объяснить вам, как и с помощью каких ракет вы сможете достичь каждой из отдельных планет, а лишь призвано дать вам представление о мире космических путешествий. Тем не менее, вы должны быть в состоянии за несколько часов освоить основы создания ракет, способных сравнительно легко преодолевать большие расстояния.

Симметрия и углы

Самые важные кнопки в интерфейсе меню построения находятся в левом нижнем углу. В начале действий по строительству вы увидите две кнопки с точкой посередине и кругом вокруг одной из них. Левая показывает количество симметрично созданных объектов, что означает, что всякий раз, когда вы прикрепляете объект к ракете, этот объект будет построен и на противоположной стороне. Помимо двойной симметрии, вы можете создать 3-кратную, 4-кратную, 6-кратную или 8-кратную симметрию. Сначала это звучит очень просто, но без этой функции было бы практически невозможно построить сбалансированную ракету. Кнопка рядом с ним содержит круг, который является либо действительно кругом, либо шестиугольником. Это означает, что ваши объекты могут быть прикреплены к ракетам только под определенным углом. В большинстве случаев отключение этой функции не принесет вам никакой пользы, поэтому лучше привыкнуть к ней с самого начала.

Центры

Справа от двух вышеупомянутых кнопок вы найдете еще три. Сверху они называются: Центр масс, центр тяги и центр подъема. Последним из этих трех пунктов можно полностью пренебречь для ракет, так как это в основном для самолетов. Центр масс показывает, где находится центр тяжести, и очень важен при вращении. Например, различные системы оказывают тем большее влияние на вращение, чем дальше они находятся от центра масс. Кроме того, легко оценить, можно ли хорошо управлять ракетой или она опрокинется вскоре после взлета. Особенно проблематичны здесь центры масс, расположенные очень высоко в ракете. Поэтому в идеале эта точка должна находиться дальше внизу (где-то в нижней трети ракеты) или центр тяги должен быть очень близко к центру масс или, в идеале, даже направлен к нему.

Группы действий

Если вы впервые играете в Kerbal Space Program, можете пока пропустить этот раздел руководства, так как группы действий часто можно использовать только с очень сложными и большими ракетами. С другой стороны, вы, конечно, можете использовать его с самого начала, чтобы сэкономить себе немного кликов в небольших миссиях. В верхней части экрана, слева от названия ракеты, у вас есть возможность выбрать кербонавтов, участвующих в миссии, и, прежде всего, вы можете использовать так называемые группы действий. С левой стороны находится ряд кнопок, группы с цифрами обозначают цифры на клавиатуре. Сначала они, как правило, ничего не делают. Чтобы изменить это, вы можете, например, щелкнуть на складной солнечной панели, прикрепленной к ракете, и слева вы увидите выбор действий, которые может выполнять эта деталь. Если теперь перенести одно из этих действий на левую сторону, то можно вызвать определенную реакцию во время миссии с помощью соответствующих кнопок или действий. Если поместить солнечную панель в первую группу действий, можно нажать кнопку 1, чтобы выдвинуть или задвинуть панель, не нажимая на нее каждый раз, что может быть особенно практично и экономит время, если у вас много похожих вещей. Помимо солнечных батарей, вы, конечно, можете нажать на любой другой объект и сделать с ним что-нибудь. Кроме того, эти действия, конечно же, могут быть возложены на заранее определенные действия, такие как кнопка тормоза или света. Однако по возможности избегайте срабатывания разделителей, так как эту задачу гораздо эффективнее может взять на себя стейдж-лист.

Гайды по Kerbal Space Program:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *