Космическая программа Kerbal: Struts

Космическая программа Kerbal

Struts

Когда ракеты становятся больше, некоторые из менее устойчивых компонентов неизбежно развивают рычажные и вращательные силы. Чтобы компенсировать это, очень важно использовать раскосы, поскольку эта проблема обычно приводит к поломке ракеты вскоре после запуска. Здесь особенно важны соединения между ракетами, которые были прикреплены снаружи. Поскольку эти силы наиболее сильны в точках, которые находятся на большом расстоянии от разделителя, имеет смысл начать именно отсюда. Соедините боковые ракеты с соседними, чтобы образовалось кольцо, а затем соедините ракеты со средней ракетой по одному разу. Это самый эффективный способ предоставить отдельным двигательным установкам пространство для движения. Если во время полета вы обнаружите другие нежелательные колебания, постарайтесь зафиксировать и эти детали. Особенно часто забывают о секции миссии, которая часто дестабилизирует ракету во время гравитационного поворота, если она построена очень высоко.

SAS и веркотирование

Даже если ракета закреплена распорками, это не означает, что она будет лететь стабильно. Особенно при большой мощности может случиться так, что ракета накренится и ее нельзя будет сдвинуть с места или что она достигнет этого состояния при перемещении самой ракеты. Первый способ предотвратить это – убедиться, что двигатели оснащены системой векторизации тяги. Это означает, что двигатель наклоняется и, таким образом, может производить даже небольшие коррекции курса через сеть SAS, пока он работает, хотя эти типы двигателей должны терять некоторую тягу взамен. Поскольку этого не всегда достаточно, имеет смысл создавать модули SAS. Более крупные модули дают больший эффект, но в отличие от модулей RCS, не имеет значения, где мы их разместим, так как их вращательная сила только суммируется.

Аэродинамика

Другим важным компонентом ракет является аэродинамическая конструкция. Не всегда выгодно просто прикрепить ракеты и запустить их напрямую. Особенно прямые поверхности в направлении полета особенно сильно замедляют ракету в атмосфере, поэтому здесь очень важно установить аэродинамические насадки на соответствующие компоненты. Это не мешает компонентам замедлять ракету, но делает ее гораздо более эффективной. Особого внимания заслуживает защитная оболочка AE-FF1 Airstream Protective Shell, которая позволяет создать гибкую оболочку для ваших командных модулей или спутников на вершине, что дает возможность аэродинамически обернуть даже сложные конструкции.

Крылья

В дополнение к SAS могут быть установлены крылья. В нижних слоях атмосферы они достигают значительно большего эффекта, чем модули SAS, но практически не пригодны для использования в вакууме и верхних слоях атмосферы. Поэтому они особенно полезны, если ракета все еще относительно неустойчива на этапе запуска, несмотря на максимально аэродинамически безопасную конструкцию. Лучше всего устанавливать их в нижней части ракеты. Таким образом, они дают большой эффект, так как находятся очень далеко от центра масс, и, прежде всего, вы избавляетесь от них вместе с танками и двигателями, которые нуждались в этой устойчивости. Однако использовать их одновременно с модулями SAS не рекомендуется, так как обычно достаточно одной из двух систем. Если вы добавили крылья, установите модули SAS только там, где они понадобятся после выхода из атмосферы.

Инсценировка

Когда наша ракета готова, единственное, чего не хватает, – это правильной постановки. Прежде чем начать, взгляните на правую сторону, и вы почти всегда обнаружите, что порядок не просто перепутан, а часто не имеет смысла. Лучше всего начать снизу и установить все двигатели на первой ступени, и, конечно, все ускорители тоже. Не разделяйте ракеты пусковой установки на несколько ступеней, так как это не сэкономит топливо, а скорее потратит его впустую. Затем пройдите по ряду, в котором разделены отдельные части, и упакуйте их в свои группы. При использовании техники “лук” обязательно разделите группы, чтобы не отрезать все ракеты сразу во время полета. Если вы допустили ошибку и заметили ее только во время полета, вам не всегда нужно возвращаться в меню строительства ракеты, но, конечно, вы можете изменить ступени во время полета, перемещая детали на панели так же, как и в меню строительства.

Гайды по Kerbal Space Program:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *