Kerbal Space Program – Учебник по стыковке

Космическая программа Kerbal

Предисловие

Этот учебник требует базовых знаний терминологии и работы с Kerbal Space Program. Вы должны иметь возможность надежно летать по орбитам и играть с узлом маневра. Важно: При стыковке обратите внимание, что маленький стыковочный порт не может быть соединен с большим! Однако различные большие стыковочные порты можно соединять друг с другом.

Шаг 1

Запустите свою ракету (или то, что вы хотите пристыковать) на орбиту. Совет: Чем больше разница в высоте между орбитами ваших кораблей, тем легче вам будет состыковаться! Звучит парадоксально, но это правда. Затем щелкните в представлении карты на цели или ее орбите, к которой вы хотите пристыковаться. Выберите “Установить как цель”. Теперь он отмечен как цель, и соответствующие маркеры на вашем навигационном шаре выровнены.

Шаг 2

Разместите узел маневра на своей орбите. Установите достаточную силу противодействия, чтобы периапсис вашей орбиты перекрывал орбиту цели. На целевой орбите появятся два маркера. Один из них соединен с Кербином пунктирной линией. Маркеры указывают позиции вашего корабля и цели, когда они находятся ближе всего. Теперь переместите узел маневра на орбиту и поиграйте с тягой и контртягой, чтобы максимально приблизить две отметки на орбитах друг к другу. Наведите курсор мыши на маркер, чтобы увидеть расстояние до цели в этот момент. Расстояние должно быть как можно меньше. Все, что меньше 20 км – приемлемо, а меньше 10 км – еще лучше. Если вам не удастся сразу установить маркеры друг на друга, пролетите несколько орбит и повторите попытку. Затем сожгите узел маневра.

Шаг 3

Подождите, пока не дойдете до двух маркеров. Измените свой навигационный шар на . Нажмите на индикатор скорости. Теперь вы можете видеть свою скорость относительно цели. Если он равен 0, то кажется, что вы больше не двигаетесь относительно цели. Другими словами, вы больше не дрейфуете. И это именно то, чего вы хотите достичь. Поэтому делайте встречное усилие до тех пор, пока вы не перестанете двигаться относительно цели.

Шаг 4

Теперь начинаются сложности. Вы должны подойти к цели на расстояние нескольких сотен метров. Чем ближе вы находитесь к цели, тем меньше чувствительности вам нужно на этом этапе. Сделайте упор в направлении вашей цели. Соответствующий узел на навигационном шаре поможет вам. Чем дальше вы находитесь от цели, тем чаще вы будете промахиваться мимо цели. Это связано с тем, как работают орбиты, и было бы слишком сложно объяснить это здесь. Все это действительно заметно на расстоянии более 10 км. В принципе, существует два подхода к решению этой проблемы.

  1. Постоянно выполняйте корректирующие повороты, чтобы проградный и целевой узлы находились друг над другом. Однако вы станете очень быстрым. Не забудьте вовремя сделать встречный выпад.
  2. Прожгите один раз в направлении вашей цели. Когда вы окажетесь на минимальном расстоянии от него, сделайте встречную тягу, пока ваша относительная скорость снова не станет нулевой. Повторяйте, пока не окажетесь на расстоянии нескольких сотен метров от цели. Этот метод не очень элегантен и требует много времени.

Отныне вам не нужен вид карты.

  1. Главная страница
  2. Космическая программа Kerbal
  3. Учебник по стыковке

Гайды по Kerbal Space Program:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *