Radio Tower: Crime Scene и Enigma: Batman – Arkham Origins

Бэтмен – Arkham Origins

Радиобашня: место преступления и загадка

Продолжайте двигаться налево за угол и вверх. Теперь вы придете к своему первое место преступления в игре, где вам все подробно объяснят. Просканируйте труп, а затем стену за ним. Теперь у вас есть возможность реконструировать ход смерти. Похоже, что мужчина был убит консоль с консоли. Теперь возьмите отпечатки пальцев с консоли и найдите ключ-карту за решеткой справа. Вы можете узнать это, посмотрев на красная линия из консоли ведет точно за решетку. Затем используйте ключ-карту и взломщика, чтобы открыть дверь. Дверь открывается, когда вы совмещаете левую и правую палочки так, что она вибрирует. Затем поднимитесь и познакомьтесь с Энигмой, или, по крайней мере, с его голосом. Взломайте следующий компьютер. Затем пройдите через решетку справа и поднимитесь наверх, где вы сможете впервые взглянуть на большой игровой мир. И теперь вы заметили: Вам придется добираться до пингвина пешком или на скафандре, так как станция быстрого передвижения рядом с символом на карте пока не работает, поскольку башня там тоже нарушена. Так что бегите и летите на мостик. Там происходит преступление. Теперь вы будете видеть эти вещи чаще. Пролетите мимо них или разберитесь с врагами. Вы уже видели это видео для Batman – Arkham Origins? Официальный тизер-трейлер

В поисках пингвина

Как только вы прибудете на отмеченное место, Бэтмен отступит на наблюдательный пункт. Вы увидите, как бандиты под вами заключают сделку, и главарь быстро определится. Разбейте партию и победите всех врагов. Затем схватите лидера. После сценки вы сможете найти Пингвина, но перед этим вам придется активировать другую радиовышку, заглушенную Энигмой. Идите к маркеру, победите врагов и бросьте дистанционно управляемый батеранг через отверстие с электричеством. Это зарядит батеранг, и вы сможете полететь к пульту управления в конце комнаты. Затем откройте дверь и расшифруйте сигнал помех. Затем возьмите дешифратор и найдите оранжевую точку. Там вы найдете сигнал от преступника, работающего на пингвина. Теперь вы должны посетить две радиостанции пингвина. Первый из них сразу же будет отмечен на вашей карте. Идите туда, убейте бандитов и просканируйте следующий сигнал. Затем перейдите к следующему маркеру. Там вы узнаете, что маленький, толстый пингвин находится на Окончательное предложение находится в Окончательном предложении.

Последнее предложение: путь внутрь

Идите на грузовой корабль. Однако прежде чем отправиться в гости к пингвину, нужно сначала очистить корабль. Используйте снайперы снайперы. На корабле их ровно два. Один находится на Смотровая площадка и поэтому легко идентифицируется, а другой находится точно напротив него. Только следите за красные лучи снайперов и следуйте за ними до их источника. Держитесь выше врагов, поэтому используйте контейнеры над полем боя. После снайперов уничтожьте человека у перил (справа от смотровой площадки). После этого у вас есть свобода выбора. В промежутках между ними группы противников будут разделяться, и вы сможете атаковать их по отдельности, а затем сразу же снова исчезать. Вы также можете играть в Рэмбо и побеждать врагов в группах. Но тогда вам понадобятся дымовые шашки, потому что все враги на корабле вооружены пушками. Когда через несколько минут корабль будет свободен от врагов, подойдите к большой двери в брюхе корабля и откройте ее.

Последнее предложение: Внутри корабля

Внутри корабля вам теперь придется иметь дело с новым типом врагов: Сайт Истребитель клинков. Он атакует вас клинком, а вы должны уклоняться от него (удерживайте Y/треугольник и отходите от врага с помощью левого стика). Затем разберитесь с другим врагом, прежде чем пройти по проходу в следующую комнату, которая кишит врагами. Следите за Оружейный шкаф сбоку и помешать бандитам забрать у него оружие. Затем продолжайте. Перепрыгните через пропасть и еще через несколько метров на трубу. В следующей зоне вас поджидают пять врагов без огнестрельного оружия, но с бейсбольными битами. Как только вы их победите, поднимите плот в воде справа. Используйте для этого батклав. Затем используйте грейфер, чтобы нацелиться на крюки на стенах вдоль водного пути. Последний крюк висит на потолке, который немедленно рушится, когда вы целитесь в него. Затем подтянитесь и войдите в котельную.

Последнее предложение: Электрокаутер и ледяная стена

Дверь не открывается, поэтому вам придется подождать справа, пока пар не высохнет, а затем пробежать через нее. Затем подтянитесь с помощью грейфера справа, и вы подойдете к круглому люку, который также можно открыть с помощью грейфера. Прыгайте через люк, и вас ждет следующий бой с боссом. По крайней мере, вы так думаете, потому что Электрик погибает, как только вы подходите к нему. После этого, однако, появляется около 15 врагов, которые хотят избить вас. Это будет немного сложнее, чем борьба с электробойцом. Как только вы победите всех врагов, поднимитесь наверх через дверь с надписью “EXIT”. Затем бегите налево и зайдите в следующую дверь с такой же надписью. Теперь бегите, пока не придете в высокую комнату с надписью “Внимание 3написано на стене”. Там вы увидите ледяную стену, которую можно взорвать.

  1. Главная
  2. Бэтмен – Arkham Origins
  3. Прохождение

Гайды по Batman – Arkham Origins:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *