Batman – Arkham Origins – Enigma Data Packs Files 1-10

Batman – Arkham Origins

Предисловие

Это руководство было написано нашим читателем Sash2204. Большое спасибо за это!

Задание Энигмы – самое длинное и изнурительное побочное задание, которое занимает больше всего времени. Помимо прочего, Энигма спрятала в Готэме 20 файлов с инкриминирующими материалами. Каждый файл состоит из 10 пакетов данных, расположение которых вы узнаете через хранителей данных (отмечены на карте головой в шляпе). Поэтому рекомендуется сначала их побить, это значительно облегчает поиск. Далее пакеты данных пронумерованы номером файла и позицией (слева направо) в поисковом индексе Enigma. Вы уже видели это видео для Batman – Arkham Origins? Официальный тизер-трейлер

Парковый ряд

  • #1-1 (Взрывной гель): Справа от здания к востоку от радиовышки GCR. Приземлитесь у сарая сзади и используйте взрывчатый гель, чтобы взорвать стену.
  • #1-2 (Ударные перчатки): Идите на крышу к западу от радиовышки GCR и подойдите к генератору. Ударьте его током с помощью шоковых перчаток, а затем сразу же пробегите через четыре нажимные плиты слева. Пакет данных висит позади вас.
  • #1-3: К югу от радиовышки есть 2 нажимные плиты на стенах и одна на крыше. Встаньте на здание так, чтобы нажимная плита находилась сверху. Как только вы ступили на тарелку, у вас есть 10 секунд, чтобы коснуться остальных. Сдвиньте прямо по краю к другой пластине напротив. Оттолкнитесь назад и скользните к третьей пластине. Если вы касались только пластин и ничего больше, пакет данных принадлежит вам.
  • #1-4: К северо-востоку от шоссе за зданием нужно уничтожить компьютер, чтобы получить пакет данных рядом с ним.
  • #1-5 (Batclaw): Подойдите к нажимной плите на юго-западной крыше церкви. У вас есть 7 секунд, чтобы подтянуться на главную крышу и забрать пакет с Batclaw.
  • #1-6 (Взрывной гель): На крыше большого жилого дома (сбоку есть вывеска Soder-Cola) находится сарай, стену которого необходимо взорвать.

Парк Роу – часть 2

  • #1-7 (Batclaw): На обратной стороне таблички “Transatlantic by Air” находится пакет с данными.
  • #1-8 (Batarang): За зданием с розовой вывеской на стене есть 5 выключателей, которые загораются в определенном порядке. Направьте бэтаранг на крайний правый выключатель и бросьте его, как только он загорится.
  • #1-9: В большом зале здания суда за перилами.
  • #1-10: В церкви пролезьте в шахту справа от органа.
  • #2-1 (Взрывчатый гель): К востоку от театра “Монарх” находится сарай на крыше, стену которого хотят взорвать.
  • #2-2: Скользите на юго-восток от церкви (смотровой площадки) к логотипу Light&Power. Справа от водонапорной башни на крыше находится пакет данных.
  • #2-3: К северу от здания Light&Power находится клетка, под прутьями которой нужно проскользнуть.
  • #2-4 (криптографический секвенсор): Самое дальнее здание на юго-западе района имеет на западной стороне пакет на стене. Взломайте консоль рядом с ним со словом DILEMMA.

Парк Роу – часть 3

  • #2-5 (Ударные перчатки, дистанционный бэтаранг): На юге находится здание с рекламным щитом Кейла Андерсона. Активируйте генератор на крыше и напрямую бросьте дистанционный Бэтаранг через антенну под напряжением, чтобы зарядить его. Направьте его в блок предохранителей рядом с пакетом, чтобы освободить его.
  • #2-6 (Коготь дистанционного управления): На крыше Ace-Chemikal вы можете использовать дистанционную рулевую клешню, чтобы протянуть веревку на восток и пробить деревянную стену.
  • #2-7 (Ударные перчатки, Бэтклав): К северо-востоку от здания Ace-Chemical на крыше расположен генератор. Кроме того, 5 нажимных плит и 5 фонарей. Включите генератор и посмотрите, в каком порядке они загораются (слева 1,3,4). Чтобы получить вознаграждение, нужно пробежать по тарелкам в том же порядке за короткое время.
  • #2-8 (Липкая граната, Криптографический секвенсор): В переулке к северо-востоку от здания Ace Chemical необходимо закрыть утечки пара с помощью клеевой гранаты и ввести TRICKBETRUG на консоли.
  • #2-9 (бэтаранг с дистанционным управлением, клешня с дистанционным управлением) Если вы хотите попасть в штаб-квартиру Бэйна, вам нужно пройти через дверь на западе. Затем пройдите через шахту и войдите в канализацию. После лестницы вы увидите пакет напротив и выключатель за решеткой. Бросьте бэтаранг с дистанционным управлением через щель к выключателю. Отверстие станет больше, и вы сможете использовать дистанционный коготь, чтобы добраться до пакета.
  • #2-10 (Batclaw): Прибыв в штаб-квартиру Бэйна, вы должны обрушить вентиляционную решетку в его кабинете с помощью Бэтклава. За ним находится пакет.

Bowery

  • #3-1 (криптографический секвенсор): В задней части здания находится консоль и пакет. Входят ХРОНИКИ.
  • #3-2 (Ударные перчатки, Коготь Бэтклава): Рядом с генератором находится клетка, но в нее нельзя войти из-за утечки пара. Включите генератор и используйте Batclaw, чтобы сбросить давление в главной трубе над клеткой. Теперь вы можете заползти в клетку.
  • #3-3 (Ударные перчатки): В блоке данных находятся 4 нажимные пластины. На стене расположены 4 светильника. Подайте сок на генератор и проведите по пластинам в том же порядке, в котором светятся лампочки.
  • #3-4: К западу от радиовышки GCR попробуйте соскользнуть с высокого здания на крышу вышки. Именно там находится посылка. Возможно, вам придется сделать короткое погружение, чтобы набрать достаточную высоту.
  • #3-5: На вершине здания Soder-Cola находится небольшая платформа. Либо попытайтесь подняться с очень высокого здания поблизости, используя ныряние и подъем. Или используйте точку падения Batwing и сразу же скользите к указанному зданию (лучше всего установить маркер). Высота должна быть достаточной. Может потребоваться несколько попыток.

Гайды по Batman – Arkham Origins:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *