Проходной звонок

Звонок на

Вызов: Решения

Пролог

В начале есть длинная последовательность, в которой вы можете следить за разговором в чате между несколькими людьми… Совет: Если немецкие голоса раздражают вас, вы можете изменить голоса на японские в меню через +, затем через Options!

Наваждение – Син Судзутани

Вы начинаете игру в роли Шина – таким, каким бы он увидел комнату! К сожалению, вы не знаете ни где вы находитесь, ни что произошло на самом деле. Осмотрите стол в левом углу и сохраните свой результат у черной кошки памяти! Теперь ходите по комнате или смотрите по сторонам, пока не произойдет “обрыв пленки” и комната не станет темной. На прикроватной тумбочке рядом с вами звонит мобильный телефон, который вы должны взять первым. Вы отвечаете на звонок – поднесите пульт Wii Remote к уху, как телефон, и слушайте жуткий голос.

Одержимость – Син Судзутани Часть 2

Больше вы пока ничего не можете сделать, поскольку, на что бы вы ни нажимали, вы не можете ничего исследовать из-за “внезапной темноты”.Выйдите из комнаты. Справа от вас находится еще одна дверь, за которой спрятан туалет. Вы не можете ничего сделать, кроме как спустить воду в туалете, поэтому продолжайте идти по коридору налево, пока не придете к запертой двери. Сначала его нельзя открыть. Вместо этого появляется ваш первый призрак, от которого вы можете с радостью избавиться с помощью пульта Wii Remote! Он ушел! Теперь пришло время открыть дверь! За ним вы наконец-то найдете факел, который даст вам больше свободы! Теперь вы можете осмотреться в комнате или вернуться в первую комнату и открыть ящик в правом нижнем углу шкафа, на котором вы сохраняетесь, чтобы найти “Кнопку перемещения персонажа”. Ваш телефон может зазвонить, и вы увидите последовательность действий.

Одержимость – Син Судзутани Часть 2

Теперь вернитесь в комнату, где вы нашли лампу. В конце этой комнаты находится раздвижная дверь. Там вам придется раздвинуть обе двери в режиме поиска, чтобы получить щель, позволяющую заглянуть в комнату позади. Немного потренировавшись, вы сможете осмотреться и обнаружить лежащую на полу женщину. С помощью лупы вы можете рассмотреть ее поближе. Кстати, на полу перед ним видны следы крови! Затем вы поворачиваетесь, и перед вами на пол падают куклы! Это происходит автоматически. Вы входите в “режим осторожности”. Вы можете только смотреть по сторонам, но не двигаться. Теперь повернитесь к двери спиной, и многие куклы будут смотреть на вас. Но все же сначала нужно убежать, пока куклы и волосы не покончили с тобой! (если вы сохранитесь перед этим, вы сможете посмотреть эту забавную сцену! – поэтому не помешает сэкономить, когда будете собирать кнопку мобильного телефона!) Бегите к двери, которая не открывается. Теперь вам расскажут, как заставить его открыться… сделайте это и бегите по коридору! Вас поджидает призрак, от которого вы стряхиваетесь и бежите обратно в комнату с самого начала. Тут звонит ваш телефон. Далее следует последовательность действий, после чего пролог заканчивается, и вы можете сохраниться!

Пробуждение – Рин Кагура

Далее следует другой разговор в чате Вы просыпаетесь после сна в музыкальной комнате. Выйдите из комнаты и сохраните свою игру снаружи, как вы это делали раньше у кота памяти. (Лучше всего использовать карту и пока не обращать внимания на телефон!) Теперь вы можете обратить свое внимание на телефон, мелодия которого продолжает непрерывно звучать. Поднимите его, и вам позвонят! Звонки будут следовать за вами по мере того, как вы будете добираться до аудитории 3-2.

Гайды по Calling:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *