AoE 2 – Завоеватели: Помощь по игре – №1

Age of Empires 2 – Завоеватели

Помощь по игре – №1 – 5-я миссия, Барбаросса: AoE 2 – Завоеватели

Помощь по игре – №1 – 5-я миссия, Барбаросса

Некоторые из недостатков являются проблемными для игрока, в то время как другие могут принести большую пользу. Например, 5-я миссия кампании “Барбаросса” нелогично сложна по сравнению с другими миссиями. Это задание практически невозможно выполнить, если вы новичок или случайный игрок. Поэтому я советую вам проходить эту миссию, только если вы опытный игрок. Если это не так, откройте окно чата в самом начале миссии и введите: “Черная смерть”. Все враги уничтожаются, и игра автоматически выигрывается. Мне не очень нравится этот чит, потому что я люблю преодолевать трудности время от времени, но лучше ввести этот чит, чем застрять на этой миссии на часы и часы.

Готы

Вначале готы не производят хорошего впечатления. В них нет стен, а башни плохие. Однако готы в “Завоевателях” обладают решающей силой. Их масса. В аддоне у готов есть ДВЕ специальные технологии, одна в Рыцарскую эпоху и одна в Имперскую эпоху. Первый означает, что хускарла можно создать и в казарме. Второй уменьшает время создания пехоты на несколько процентов, вместе с технологией “призыв” и командным бонусом, который делает то же самое, готы теперь могут создавать пехоту на конвейере. Просто постройте около 3 бараков и разместите точку сбора в лагере противника. Теперь вы можете тренировать хускарлов и другую пехоту в казармах. Эта тактика лучше всего работает при лимите населения в 200 человек. Она напоминает монотонную спешку. Но он по-прежнему эффективен (в том числе и в мультиплеере, поскольку отряды ближнего боя вряд ли смогут выдержать такой натиск, а лучники почти ничего не могут сделать с хускарлами). Самое главное – как можно быстрее перейти в имперскую эпоху и иметь достаточно ресурсов.

Играть онлайн.

В Age of Empires есть возможность играть онлайн. Самый простой способ – VPN-клиент Hamachi. Вот как это работает: 1. Загрузите Hamachi. 2. присоединиться к сети или создать ее. 3.play.

Какая нация?

Вот мой рейтинг. Он рассчитывался путем сложения количества возможных технологий, командных бонусов и личных очков. Оценки от 1 до 6. 1. Испанцы: 134 очка Испанцы вдохновляют отличной кавалерией, а также пехотой. Они также непогрешимы на море, в замке, в монастыре и в кузнице. 2-я Византийская: 132 очка Византийцы известны тем, что могут обучить практически любое подразделение. В обороне они непобедимы, несмотря на слабые места в университете. 3-й турки: 130 очков Сила турков заключается в химии. Орудийные катушки и орудийные башни становятся сильными, большая группа янычар может уничтожить целую армию. 4. китайцы: 129 баллов Китайцы добились невероятного снижения затрат на технологии. Это позволяет им быстро стать главной силой в стандартной игре. Их сильные стороны – оборона и пехота. Персы: 128 очков Персы могут быстро штурмовать города благодаря хорошему вооружению и конюшням. Это должно заменить оборону. 6-е Сарацины: 127 очков Сарацины великолепны в технике, но командные бонусы слабы. Здесь тяжелый верблюдовод заменяет паладина. 7. Тевтоны: 127 очков Благодаря хорошей защите и сильной пехоте, тевтоны могут противостоять практически любому врагу. Они также хороши в осадах. Монголы: 125 очков Для монголов характерны сильная кавалерия и осады. Но и в гавани они неплохие! 9 Корейцы: 124 очка У корейцев хорошие казармы и стрельбища. В море они не так хороши. Но у них очень сильная защита! 10-я японская: 121 балл У японцев хорошая пехота, катапульта тоже отличная, но техники немного не хватает. 11 Франки: 119 очков Что мне нравится у франков, так это дешевые замки и сильные всадники. Однако их специальное подразделение не так уж велико. 12 Кельты: 119 очков Кельты обладают отличными осадными возможностями и сильной, особенно быстрой пехотой. Но в остальном они лишь средние. 13 Британцы: 118 очков Сильные стороны британцев – казармы, гавань (если у них нет запрета на военные галеоны), кузница и университет. Но в высоко оцененном тире не хватает технологий. 14. гунны: 117 очков У гуннов слабая защита, но сильные тарканы и безошибочные трибоки меня очень радуют. 15. майя: 117 очков У майя отличные лучники и хорошие командные бонусы, но, конечно, недостающие всадники значительно сдерживают их. 16 Викинги: 115 баллов Это должны быть моряки? Когда лодка-дракон должна заменить пожарную трирему? Нет! Сильные стороны – пехота, но это все. 17. Готы: 113 очков У готов нет никакой защиты. Для этого казарма может стать довольно прочной. Готы все еще имеют плюс десять отрядов в Имперском периоде, потому что иначе для атаки на низком пределе осталось бы слишком мало отрядов. 18. “Ацтеки”: 109 очков Здесь защита также немногочисленна. Однако, классная пехота и хорошее вооружение. Только технологический сектор (нехватка всадников) отбрасывает их назад.

Народный выбор

Иногда бывает трудно выбрать правильную нацию.

У меня есть несколько трюков:

1. возьмите тевтонов, если вы выбрали в качестве врага англичан. 2. Поскольку готы имеют слабую оборону (нет стен), вам не следует выбирать готы в качестве нации в “чрезвычайно сложной” игре. 3. Если вы начинаете с небольшими ресурсами, имеет смысл выбрать японцев или византийцев. Примечание: Эти советы относятся только к стандартным играм.

Гайды по Age of Empires 2 – The Conquerors:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *